27 ноября (четверг)
Продолжение деловой программы в Эр-Рияде
Экономика Сауди - одна из самых быстрорастущих экономик G20, где локомотивами роста являются логистика, возобновляемая энергетика, ИТ, здравоохранение, туризм, ритейл, пищевая промышленность. К тому же это новый потребительский рынок: 36 миллионов человек, из которых 70% — моложе 35 лет. Это амбициозное, цифровое и платежеспособное поколение с растущими запросами. Их покупательская способность выше, чем в ОАЭ.
Торговый центр Riyadh Park
Открытый в 2017 году, торговый центр занимает площадь более 132 000 кв.м., где расположены более 300 магазинов, включая международные и региональные бренды. Погружение в тренды торговли Ближнего Востока, как и куда развиваются форматы магазинов, как адаптируются международные игроки к локальным условиям?
Встреча с Мединой Исмаиловой, экспертом региона MENAT (Ближний Восток, Северная Африка и Турция), имеющей опыт запуска и развития брендов Starbucks, Золотое Яблоко, также развивает корпорацию AlFahim (один из крупнейших fashion-операторов Ближнего Востока). Медина расскажет о том, как сейчас делают выбор покупатели, как строится покупательский путь, как адаптируется сейчас международный ритейл.
TOGAS
Именно благодаря компании TOGAS и стала возможна эта поездка. Наши первооткрыватели региона расскажут без купюр о том, каково работать в Саудовской Аравии, с какими подводными камнями можно столкнуться, как преодолеваются культурные различия и адаптируется ассортимент под локальный рынок. Чему Саудовская Аравия может научить российских бизнесменов.
Встреча с локальными компаниями (ритейл, производство, логистика)
Местные розничные сети и производства еще не такие развитые, как компании Европы, США или Азии. Но зато темпы развития намного выше, а изменения еще быстрее.
Обед и ужин пройдут в аутентичных местах, чтобы вы в полной мере прониклись разнообразием гастрономии Саудовской Аравии
Размещение в отеле Joudyan Olaya Riyadh By Elaf (Al Olaya, Riyadh 12241)