2 ФЕВРАЛЯ 2022

ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ РИТЕЙЛА 2022

ПО ИТОГАМ RETAIL'S BIG SHOW (16-18 ЯНВАРЯ 2022, НЬЮ-ЙОРК)
ЗАЧЕМ?
2 февраля клуб первых лиц ритейла Redis Business Class организует встречу, посвященную стратегиям и трендам будущего. На ней будут презентованы итоги крупнейшей мировой выставки инноваций в розничной торговли NRF2022. Retail's Big Show, которая уже много лет проводится в США. В этом году из-за визовых ограничений российским ритейлерам будет непросто попасть на выставку в Нью-Йорк и познакомиться с новейшими трендами и технологиями на месте. Именно поэтому мы организуем закрытую встречу для владельцев и руководителей розничных компаний, где будет представлена "выжимка" с мероприятия с последующим обсуждением с коллегами.

Также мы бы хотели "приземлить" тренды и стратегии на российскую реальность и приглашаем участников рынка обсудить целесообразность и эффективность некоторых популярных трендов, поделиться своим опытом в работе и поговорить о выбранных стратегиях.
8
сессий
О трендах и стратегиях, которые будут главными в 2022
300 участников
Топ-менеджеры и владельцы розничных компаний

пользы
Не только контент, но и общение
ВЕДУЩИЕ ТРЕНДЫ
.
> Произведите на меня впечатление: как выделиться в мире выдающихся впечатлений.
> Бизнес-модели, созданные для движения. Как создать бизнес завтрашнего дня уже сегодня.
> Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность: дань моде или обязательное условие
> Персонализация: использование данных и аналитики
> Цифровой маркетинг. Социальные сети. Инфлюенсеры
> Новые технологии в действии (AI, VR, AR, ML)
> Трансформации логистических цепочек
> Платформы
> Омникальнальная клиентоцентричность
> Снижение интереса к владению, переход к подписке/аренде (музыка, фильмы, авто)
> Меньше делаешь, больше получаешь: как работать умнее, а не усерднее.
> Как инвестировать в уже имеющуюся команду и нанимать таланты.
ДЛЯ КОГО?
300 топ-менеджеров и владельцев розничных компаний
Программа
02.02.2022 (СРЕДА)
09:00 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ
Время на общение с коллегами за чашкой кофе или чая.
10:00 – 12:00
ИТОГИ RETAIL'S BIG SHOW 2022
О чем говорили и что показывали на главной выставке технологий и инноваций в ритейле. "Выжимка" самого важного с трехдневного мероприятия, проиллюстрированное примерами и кейсами
Главные тренды и стратегии, озвученные на мероприятии National Retail Federation, комментируют лидеры российского ритейл-рынка
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
ПЕРЕРЫВ
Время на общение и обмен впечатлениями с коллегами за чашкой чая или кофе
12:30 – 14:00
12:30 – 14:00
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПОТОКИ
"Приземление" мировых трендов и стратегий на российскую реальность: участники рынка обсуждают целесообразность некоторых популярных трендов, делятся своим опытом и рассказывают об эффективности выбранных стратегий
Персонализация: использование данных и аналитики
Как собирать, анализировать и управлять клиентскими данными? Мнение и опыт лидеров рынка о том, как наиболее эффективно использовать клиентские данные в работе. Куда будет развиваться технология и с какими ограничениями уже сегодня сталкиваются участники рынка и какие шаги предпринимают для решения.

Хедлайнеры: Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации OZON, о том, как поменялись поисковые запросы по FMCG на маркетплейсах и как на это отреагировали игроки рынка.
Трансформации логистических цепочек
Как трансформировала пандемия логистические цепочки и куда сегодня развивается логистика? Какие технологии будут двигать отрасль вперед, а что будет являться ограничивающим фактором? Как изменились требования к скорости, точности и сервису в доставке товара на полку. Дискуссия с участием крупных игроков о будущем supply chain.
Омникальнальная клиентоцентричность
Клиенту в 2022 году уже недостаточно просто иметь доступ к оффлайн-магазинам, чтобы "посмотреть, потрогать, получить эмоции". Сегодня он хочет того удобства, что ему дает онлайн-шопинг: отзывов других покупателей, бесконечность ассортимента, истории своих покупок, скорости реакции продавца. Как дать ему это и немного больше?

Хедлайнеры: Simple, Hugo Boss
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Перерыв на обед
Время на общение и восстановление сил
14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
Параллельные потоки
"Приземление" мировых трендов и стратегий на российскую реальность: участники рынка обсуждают целесообразность некоторых популярных трендов, делятся своим опытом и рассказывают об эффективности выбранных стратегий
Цифровой маркетинг. Социальные сети. Инфлюенсеры
Роль новых медиа в принятии решения о покупке становится все весомее. Подрастающее поколение смотрят live-трансляции, верят лидерам мнений и совсем иначе подходят к покупкам. ТикТок, стриминг, геймификация - опыт ритейлеров, активно применяющих социальные сети в своей работе.

Хедлайнеры: Денис Марфутин, директор по маркетингу "Перекресток ВПРОК" о работе с блогерами, монетизации стриминга, геймификации и прочих способах повышения среднего чека и конверсии

Станислав Колосков, директор по маркетингу "Тануки", о противостоянии с неформальными объединениями в Telegram
Удивите меня: как выделиться в мире выдающихся впечатлений
Описание сессии
Меньше делаешь, больше получаешь: как работать умнее, а не усерднее
Что делать сегодня, чтобы продавать больше и дороже, чем у коллег по рынку? Нестандартные подходы к бизнесу и привычным задачам в условиях неопределенности.

Хедлайнеры: Илья Адамский, CEO ASKONA Europe, о работе на зарубежных рынках
16:00 – 16:15
16:00 – 16:15
Перерыв
Время на общение и обмен впечатлениями с коллегами за чашкой чая или кофе
16:15 – 17:15
16:15 – 17:15
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ!
Метавселенные и наше будущее
Сегодня бизнес уже не может игнорировать Метавселенные, а что же будет дальше? Заменят ли они реальное общение? Достаточно ли будет красивой картинки в VR-очках, чтобы проживать "красивую жизнь"? Как бизнесу правильно встроиться в Метавселенную?

Мы пригласили поговорить о будущем Метавселенных, возможностях и ограничениях, двух экспертов и профессионалов в этих вопросах.

В прямом разговоре участвуют:
Эмин Алиев, отвечает за создание и развитие стратегических партнерств между платформами Мета (ранее - Facebook) и российскими цифровыми экосистемами;
Марк Завадский, управляющий директор в Riki Group (Смешарики, Фиксики и пр), ранее - Сбер, Alibaba Russia и пр.
РЕГИСТРАЦИЯ
Если у вас есть специальный код, пожалуйста, введите его в поле "другое"
Нажимая кнопку "РЕГИСТРАЦИЯ", я даю согласие ООО «Ритейл Бизнес Класс» на обработку, в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение (уточнение, обновление, изменение), использование, без передачи третьим лицам моих персональных данных
КАК ПРОХОДЯТ БОЛЬШИЕ ВСТРЕЧИ REDIS BUSINESS CLASS
2 ФЕВРАЛЯ 2022
Москва, Центр Цифрового лидерства, Космодамианская набережная 52 с 7
Подробности:
+7 (499) 246-61-63
manager#rediscrew.ru
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР
ПАРТНЕРЫ
Made on
Tilda