Ежегодная специализированная выставка и конференция
Retail's Big Show, организованная Американской национальной федерацией ритейлеров (
NRF - National Retail Federation), является самым большим и значимым мероприятием в мире на тему инноваций и технологий в розничной торговле. История выставки насчитывает более 100 лет: впервые она была проведена в 1911 году.
Участники клуба ритейлеров Redis Business Class нередко задаются вопросом: почему выставка Retail's Big Show проводится в такое неудобное время - зимой. Ответ на это лежит в исторической плоскости: 107 лет назад американские предприниматели объединились в Национальную ассоциацию галантерейных товаров (National Retail Dry Goods Association). Правда, название ассоциации отражало скорее прошлое индустрии, а не ее будущее: именно тогда вовсю шел переход от ношения одежды, изготовленной дома либо в ателье, к покупке готовой одежды в магазинах. Первое собрание Национальной ассоциации галантерейных товаров решено было проводить зимой, потому что у предпринимателей полны карманы были денег после сезона праздников.
Соответственно, можно было продать новые технологии, складское или магазинное оборудование.
К 1980-м годам выставка начала собирать более 10.000 посетителей ежегодно. Событие, которое когда-то происходило в небольшой комнате в одном из отелей Нью-Йорка, требовалось теперь перенести на новую площадку. Однако даже два отеля - Sheraton New York и Hilton, находящиеся на одной улице друг напротив друга - не вмещали всех гостей. Были жалобы и на то, что посетителям выставки зябко и неудобно перебегать через дорогу, чтобы перейти от одной части выставки к другой. Поэтому в 1997 году выставка переехала в громадный
Jacob K. Javits Center.
В
2018 году количество экспонентов на выставке превысило 700 компаний, а количество посетителей – 37 000 человек из 99 стран. Внимание! Во время Retail's Big Show проходит
конференция с большим количеством деловых мероприятий, на которых своим опытом и знаниями поделятся около 200 специалистов и экспертов отрасли (рабочий язык конференции — английский).
В целом, Retail's Big Show - это выставка, где задаются тренды, меняются правила игры и участвуют самые успешные мировые ритейлеры.
C 2013 г. компания Redis Crew ежегодно организует официальную делегацию российских ритейлеров на выставку численностью около 100 человек. В 2021 и 2022 г. из-за пандемии и визовых ограничений визит делегации был отложен.