5 ФЕВРАЛЯ 2025

В ФОКУСЕ.
ПЛАНЫ И СТРАТЕГИИ 2025

На чем фокусируется, что планирует и к чему готовится рынок ритейла и FMCG
ЗАЧЕМ?
Сверить часы и откалибровать цели вместе со всем розничным рынком
Четвёртый год подряд в начале февраля мы говорим о будущем в рамках планов и целей ближайшего периода игроков розничного рынка. Говорим о трендах российского ритейла, о том с какими сложностями сегодня сталкиваются компании и как их решают. Когда понятно направление, то проще выбрать свою стратегию пути.

В кулуарной обстановке закрытой встречи узнаем, на чем сегодня сфокусированы ваши коллеги - владельцы и топ-менеджеры ритейла и FMCG - компаний.
9.00 - 18.00
непрерывный поток полезного контента
350+ участников
Топ-менеджеры и владельцы розничных и производственных компаний
планы
фокус
решение
ПРОГРАММА
09:00 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ
Время на общение с коллегами за чашкой кофе или чая.
10:00 – 12:00
ПЛАНЫ И СТРАТЕГИИ
«В 2025, с учетом замедления рынка и уровня ключевой ставки, вопрос «пересборки» как потребителя, так и бизнеса, будет ключевым. Компании останавливают развитие, увеличивают эффективность, сокращают косты, максимально оборачивают капитал и расставляют приоритеты.Не будет ли бизнес «тонким местом» между чувствительным потребителем и внешними поставщиками? Кто какие живые и мертвые ветки рубит, чтобы дерево выстояло? Вот так очень точно главную тему встречи сформулировала Екатерина Лукьянова, сооснователь "Восток Инвестиции" (ВкусВилл, Familia, Ozon, 12 STOREEZ и др). Поэтому в рамках открывающей сессии мы вновь приглашаем лидирующие компании, чтобы узнать: к чему готовятся крупнейшие розничные игроки в 2025 году? На чем основывают свои стратегии? Как планируют ближайшее будущее? На что опираются в принятии решений?


10.00 - 10.30
СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Роман Андреевич Чекушов, Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации

10.30 - 11.15 О том, куда идут лидеры

Хедлайнеры:
Дмитрий Алексеев, совладелец DNS;

Максим Макаров, директор по стратегии "Лента"

11.15 - 12.00 О том, куда идет рынок

Хедлайнеры:
Денис Марфутин, директор по развитию ecom "Яндекс Реклама" о трендах и трансформации глобального и российского рынка e-commerce

Михаил Бурмистров, генеральный директор "Infoline-Аналитика" о трендах российского рынка;
12:00 – 12:30
ПЕРЕРЫВ
Время на общение с коллегами за чашкой кофе или чая
12:30 - 14:00
Планы
Стратегии
Фокус
14:00 – 15:00
ПЕРЕРЫВ
Время на общение с коллегами за чашкой кофе или чая
15:00 - 16:30
Планы
Стратегии
Фокус
16:30–16:45
ПЕРЕРЫВ
Время на общение и обмен впечатлениями с коллегами за чашкой кофе или чая
16:45 – 18:00
РАЗГОВОР О БРЕНДЕ
На финальную сессию февральской встречи обычно мы приглашаем визионеров. В этот раз мы позвали продюсера людей, брендов, проектов и компаний. Давид Коэн, о том, как запустить сильный бренд и выстроить стратегию его развития и монетизации в любой области.

Кто такой Давид? Да, он не из мира ритейла, а из мира шоу-бизнеса. Давид растит звезд из экспертов, предпринимателей, блогеров и артистов. В 2024 году вместе с главным медиапродюсером страны Николаем Картозией, создателем телеканала «Пятница», запустил школу продюсирования, где учат создавать яркие проекты, безусловные хиты и успешные шоу.

ХЕДЛАЙНЕРЫ
  • Роман Андреевич Чекушов, Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
    Информация о планах Министерства и взглядах на будущее российской торговли из первых уст
  • Дмитрий Алексеев, совладелец DNS
    Компания DNS - лидер рынка электроники и бытовой техники, который лишь растет и наращивает свое присутствие по всей России. Мнение Дмитрия Алексеева рынок уважает, а значит, что его взгляд на 2025 и планы будет вдвойне интересен.
  • Елена Тябутова, генеральный директор "Юнилевер Русь"
    Высокая ключевая ставка вынуждает еще более пристально следить: на что компании сейчас следует тратить деньги? Что будет в фокусе одной из крупнейшей FMCG - компаний, которая делает ставку на инновации
  • Михаил Бурмистров, генеральный директор "Infoline-Аналитика"
    Из года в год презентации Михаила о трендах российского ритейла собирают больше всего благодарных откликов на больших встречах клуба Redis Business Class. Максимум пользы, минимум воды!
  • Борис Кац, совладелец, председатель совета директоров "Леонардо"
    В медиа-пространстве уже давно полыхает битва Бориса Каца с маркетплейсами. Как nonfood сетям конкурировать за покупателей, когда бесконечный ассортимент по лучшей цене уже на следующий день у них в ПВЗ в соседнем доме. Чем привлекать их к себе в офлайн?
  • Дмитрий Страхов, генеральный директор DeSport
    Компания DeSport, пришедшая на смену знаменитому Decathlon, готовит рынку интересный кейс взаимодействия с маркетплейсами, который должен произвести революцию на рынке! Ждем!
  • Максим Макаров, директор по стратегии "Лента"
    Покупка "Улыбки радуги", запуск дарксторов, алкомаркетов "ВинГараж", развитие "Зоомаркетов" - все это говорит о планомерном превращении некогда сети гипермаркетов в настоящего мультиформатного игрока. Какой будет стратегия ритейлера в 2025 году, узнаем из первых уст

  • Андрей Якобашвили, директор по развитию LIME
    LIME - уникальная fashion-компания, захватившая рынок, сердца и кошельки всех модниц, скучающих по уходу ZARA из России. Какие планы строит компания на 2025 год и на чем будет фокусироваться в ближайшее время
  • Евгений Римский, член совета управляющих "ВкусВилл"
    "ВкусВилл", традиционно, трендсеттер российского food-ритейла. Что планирует делать сеть в ближайший период, какие новые форматы будет тестировать в 2025 году, что будет ставить во главу угла?
  • Антон Летушев, исполнительный директор Ushatava
    Антон Летушев, проработавший в LIME много лет, несколько месяцев назад вышел в яркий проект USHATAVA, чьи коллекции разбирают еще до выхода в массовую продажу. Ждет ли USHATAVA корректировка курса или смена стратегии?
  • Шамиль Курмашов, вице-президент по финансам и стратегии компании H&N (ранее- Danone)
    Шамиль Курмашов, вице-президент по финансам и стратегии компании H&N (ранее- Danone)
  • Вячеслав Шипицын, финансовый и HR директор Globus
    Легендарная сеть гипермаркетов Globus по-прежнему демонстрирует отличные результаты, невзирая на то, что аналитики предрекают увядание формату уже не первый год. Как компания справляется с дефицитом персонала и возросшим ФОТ, расскажет Вячеслав, работающий в компании уже много лет
  • Николай Поляков, генеральный директор SOKOLOV
    Ювелирная сеть SOKOLOV настоящий "единорог" на ювелирном рынке: высокие темпы развития, нестандартный подход к маркетингу, сотрудничество с маркетплейсами, выход в Китай и планируемое IPO. Из первых уст о том, к каким сложностям готовится компания и как планирует их преодолевать
  • Игорь Мальтинский, директор департамента развития
    Melon Fashion Group
    Одна из опытнейших, крупнейших и диверсифицированных fashion-сетей России прошла через многие непростые периоды, которые бывали в экономике России. Безусловно, для участников рынка понимание, как и куда планирует развиваться сеть в ближайшее время, как она видит будущее и на что намерена направлять ресурсы, очень ценно.
  • Сергей Кондаков, генеральный директор в России и СНГ Tom Tailor
    Выступление Сергея на Большой встрече о вдохновляющем лидерстве вызвало большой отклик у слушателей. В этот раз мы попросили Сергея рассказать, с помощью каких нематериальных приемов мотивации можно справиться с возросшим дефицитом работящих профессионалов
  • Денис Марфутин, директор по развитию ecom "Яндекс Реклама"
    Денис Марфутин известен рынку по работе в Ecom-департаментах ВПРОК и METRO, а с прошлого года он отвечает за Ecom в Яндексе. Работа в экосистеме требует быть в курсе трендов не только России, но и мира. Так что участники мероприятия первыми получат краткую выжимку о главных трендах, которые можно наблюдать работе ритейлеров-трендмейкеров США, Азии и Европы
  • Анна Тютчева, директор по маркетингу Love Republic
    В конце 2024 года весь рынок восхищался рекламной кампанией LR, созданной искусственным интеллектом. Восхищение - восхищением, а вот насколько сама компания довольна работой ИИ, выгоднее ли он настоящих профессионалов, планирует ли идти дальше вместе с нейросетью?
  • Егор Алешин, управляющий директор, владелец продукта GigaChat
    Одна из самых обсуждаемых тем начала года - искусственный интеллект и его роль в бизнесе. На каждой большой встрече мы поднимаем этот вопрос, но в этот раз решили обратиться за подробностями о будущем ИИ к тем, кто создает и развивает GigaChat - генеративную модель в экосистеме СБЕРа
  • Сергей Скидан, руководитель портфеля цифровых продуктов "Альфа-Банк"
    Альфа-Банк на сегодняшний день является одним из самых технологически продвинутых банков в России. Сергей расскажет о реальных кейсах применения ИИ в работе, а также о дальнейших планах использования технологии в работе
  • Давид Коэн, продюсер людей, брендов, проектов и компаний
    На финальную сессию февральской встречи обычно мы приглашаем визионеров. В этот раз мы позвали продюсера людей, брендов, проектов и компаний. Давид Коэн, о том, как запустить сильный бренд и выстроить стратегию его развития и монетизации в любой области.
  • Денис Томашевский, генеральный директор ECCO
    Компания ECCO кажется, что нашла идеальный баланс в каналах продаж: офлайн магазины - собственный Ecom - маркетплейсы. Надеемся, что после сессии мы также узнаем, как виртуозно соблюдать пропорции между каналами, чтобы сохранить маржу и не потерять эмоциональной связи с покупателями
  • Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda
    Lamoda как никто другой умеет тонко чувствовать покупателя и свежие тренды. Узнаем, как компания планирует удерживать и привлекать клиентов в непростом 2025 году?
  • Андрей Васильев, вице-президент "Юнилевер Русь"
    Высокая ключевая ставка вынуждает компании сокращать темпы развития. Что дальше? Оптимизация и сокращение костов или поиск новых источников средств на развитие? На что будет делать ставки один из крупнейших производителей в России?
  • Яна Донмез, директор по маркетингу и коммуникациям Яндекс Плюс и Фантех
  • Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff
МОДЕРАТОРЫ
  • Артем Соколов, президент АКИТ
  • Илья Зафранский, HRD "Азбука Вкуса"
  • Александр Сарычев, генеральный директор, партнер ZENDEN
  • Анна Сус, партнер The Edgers (ex. Odgers Berndtson Russia)
  • Александра Бройтман, директор по маркетингу и коммуникациям AIRI
  • Офелия Шафир, коммерческий директор MIXIT
  • Ирина Шехалай, управляющий партнер Redis Crew
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР
ПАРТНЕРЫ
УЧАСТНИКИ
ПРОГРАММНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
Адрес мероприятия:
Центр международной торговли
Москва, Краснопресненская набережная, дом 12
Бизнес-пространство "Ладога", 7 подъезд, 4 этаж
КАК ПРОХОДЯТ БОЛЬШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ REDIS BUSINESS CLASS
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
. По вопросам участия в следующих мероприятиях Redis Business Class пишите
shekhalay # rediscrew.ru
Made on
Tilda